Информационные технологии в образовании, культуре и искусстве

Теоретические основы формирования профессионального мировоззрения будущего учителя

Всевозможные реформы, происходящие в нашей стране, побудили к  поиску новых мировоззренческих ориентиров нашего общества. Свободная «идеологическая ниша» недавнего прошлого наполнилась отнюдь не позитивным содержанием, что самым негативным образом отразилось на становлении личности педагога.

ОСОБЕННОСТИ И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ ВИДЕОСВЯЗИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ НАУКОЕМКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 
В данной статье рассмотрены проблемы подготовки специалистов наукоемких специальностей в системе открытого профессионального образования. Проанализированы системы коммуникаций и выделены «традиционные» и дополнительные элементы, такие как коммуникация студент – профессионально-ориентированное сообщество, коммуникация студент  – мировое информационное пространство, коммуникация студент  – инновационные инфраструктуры. Выявлена и обоснована необходимость совместного использования системы дистанционного обучения и реализации коммуникаций видеосвязи.

Современные системы автоматизированного перевода на основе технологии Translation Memory

Статья посвящена современным системам автоматизированного перевода, проблемам перевода в современном сообществе и методам их решения.

Использование электронной системы обучения в образовательном процессе (на основе системы LMS Moodle)

Одной из важнейших задач российского образования является повышение качества обучения студентов.
В настоящее время происходит постоянное увеличение минимального объема знаний, необходимого каждому человеку.

Создание электронных приложений к учебникам по истории и обществознанию.

 
Как я решаю  это противоречие - между высокой мотивацией на начало учебного года и перегрузом трудоёмкой работой еженедельно у учеников, когда мотивация «просто на глазах уходит».
          В данной статье  ставится цель не рассказать обо всех методических приёмах в моей практике, а показать, как решается выделенное мной противоречие через создание электронных приложений к учебникам по истории и обществознанию.

Страницы