ОСОБЕННОСТИ И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ ВИДЕОСВЯЗИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ НАУКОЕМКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 
В данной статье рассмотрены проблемы подготовки специалистов наукоемких специальностей в системе открытого профессионального образования. Проанализированы системы коммуникаций и выделены «традиционные» и дополнительные элементы, такие как коммуникация студент – профессионально-ориентированное сообщество, коммуникация студент  – мировое информационное пространство, коммуникация студент  – инновационные инфраструктуры. Выявлена и обоснована необходимость совместного использования системы дистанционного обучения и реализации коммуникаций видеосвязи.
Дается сравнение систем организации коммуникаций видеосвязи, в процессе сравнения выявлены достоинства и недостатки систем. Выработаны требования к данным системам, и ранее сделан сравнительный анализ систем дистанционного обучения, в которую будет интегрироваться выбранная система видеосвязи. Таким образом, эффективный выбор имеющихся инструментальных ресурсов позволяет достаточно быстро и с наименьшими затратами реализовать компоненты дистанционного обучения, специфичные для наукоемких специальностей.

Тип доклада: 
Публикация без выступления
Автор: 
Чванова
Марина
Сергеевна
Должность: 
Проректор по образовательной политике и инновациям
Ученая степень: 
д.п.н.
Город: 
Докладчик: 
нет
Храмова
Марина
Викторовна
Должность: 
доцент кафедры
Ученая степень: 
к.п.н
Город: 
Докладчик: 
нет
Самохвалов
Алексей
Владимирович
Должность: 
доцент кафедры
Ученая степень: 
к.п.н.
Город: 
Докладчик: 
нет
Скворцов
Александр
Александрович
Должность: 
аспирант
Город: 
Докладчик: 
нет
Молчанов
Анатолий
Анатольевич
Должность: 
аспирант
Город: 
Докладчик: 
нет