Применение моделей создания эргономичных пользовательских графических интерфейсов в дифференциальной нейропедагогике.

Достижения нового перспективного научного направления – дифференциальной нейропедагогики – открывают новые возможности в проектировании человеко–машинных интерфейсов, при создании которых необходимо учитывать, как психофизиологические особенности человека, так и существующие стандарты создания интерактивных мультимедийных приложений. Рациональное размещение данных на экране компьютера  является одним из ключевых факторов, определяющих эффективность человеко-машинных интерфейсов как средства оптимизации образовательного процесса. Интерфейс с изменяемыми параметрами может стать действенным инструментом при коррекциях нарушений в функционировании полушарий головного мозга обучаемого.

Материалы конференции: 
Тип доклада: 
Публикация без выступления
Автор: 
Самойло
Ирина
Владимировна
Должность: 
Доцент кафедры биологической и медицинской физики
Ученая степень: 
кандидат технических наук
Город: 
Докладчик: 
нет
Жуков
Дмитрий
Олегович
Должность: 
Профессор
Ученая степень: 
Доктор технических наук
Город: 
Докладчик: 
нет
Карачаров
Владимир
Олегович
Должность: 
аспирант
Ученая степень: 
нет
Город: 
Докладчик: 
нет